Компанию Take-Two в последние несколько недель основательно лихорадит — известный издатель погряз в судебных тяжбах, испытывает кадровые проблемы и попал в затяжной кризис. Новое руководство предложило 100-дневный план, следуя которому Take-Two сможет восстановить привычные прибыли и играть решающую роль на рынке игроиндустрии. По мнению нового главы компании, Штраусса Зельника (Strauss Zelnick), популярным тайтлам нужен основательный ребрендинг — в частности, он привел опыт переосмысленного и оттого необычайно свежего Джеймса Бонда. На экстренно проведенной пресс-конференции Бенджамин Федер (Ben Feder) озвучил свой взгляд на сегодняшнее положение компании. Выходов из кризиса, как оказалось, несколько: нужно оставить наиболее перспективные проекты, наладить сотрудничество с компаниями по производству компьютерных комплектующих, сделать ставку на самые популярные бренды Take-Two и оптимизировать организационную работу персонала. Судя по незначительному повышению стоимости акций Take-Two, доклад имел успех и остальные поверили перспективность 100-дневного плана. Как оно окажется на практике, узнаем очень скоро.
|